Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

РУССКАЯ УКРАИНА

Трансильвания. Царский Зверинец на Соколиной Горе.

Рыцарский Замок, Тронный Зал,

Овальный Стол, Волшебная Лампа «Оникс»

15.04.2015

15 февраля 2015-го года.

Воскресение 16.55

Поездка в Дебальцево

I

Глава

Вчера, в восемь часов вечера, в среду, 25 февраля 2015 года, приезжал ко мне Владислав и привёз отснятый им и Игорем Игоревичем фильм об очередной поездке Хоругвеносцев на Донбасс. Точнее даже не законченный фильм, а просто отснятые и ещё не смонтированные куски будущего ролика. Правда, «роликом» даже этот «сырой» материал назвать трудно. Скорее надо бы сказать – «эпическая картина»…

На этот раз Хоругвеносцы вместе с представителями Фонда Новомученников и Исповедников Христовых ездили в самый эпицентр войны – в героическое Дебальцево. Владислав снимает сюжеты, а в звуковом ряде один за другим идут тяжёлые разрывы. Камера скользит по разрушенным домам, а звуковым фоном идут выстрелы из тяжёлых орудий. Перемирие хоть и установлено, но с позиций «силовиков» артиллерия продолжает работать. Пусть не круглосуточно и с перерывами, но продолжает. А объектив фиксирует разрушение. Один дом, второй, полностью разрушенная больница, пятиэтажный жилой дом с вырванными кусками целых квартир на верхних этажах и обожженными угольными стенами, ещё частный дом – этот уже вообще без стен. Центр Углегорска: от зданий остались одни чёрные обгоревшие остовы.

- Сталинград - настоящий Сталинград, - прокомментировал Владислав.

Затем идёт ряд интервью. Рассказывает местный житель по имени Валера.

- Они оттуда били, - показывает он направление, - и оттуда, - поворачивается, - и оттуда, - снова поворачивается он, - и оттуда, из Козлячего, - и так делает полный круг.

- Стреляли из автоматов вот из этого здания железнодорожного вокзала, - продолжает он и показывает на дореволюционное красивое  здание, - по окнам нашего дома, развлекались то ли под выпивкой, то ли под наркотой.

- Вот снаряд вошёл – в землю совсем рядом с моей машиной. Вот она, точнее то, что от неё осталось, - показывает на груду обгоревшего искареженного железа…

А дальше такие же искарёженные груды, остовы магазинов, пятиэтажек, трёхэтажных и одноэтажных домов – целые улицы. 80% процентов зданий города повреждено, как сообщил новый мэр города с позывным «Грек» - причём он на самом деле грек по национальности. Казалось бы, мёртвый город, ан нет, стоило начаться перемирию, как жизнь с приходом ополченцев возобновилась. Дебальцевский «Сталинград» ожил…

На этот раз Хоругвеносцы вместе с Фондом Новомученников привезли целую колонну гуманитарной помощи. Продукты питания, тёплые вещи, и самое главное дефицитные, лекарства и медикаменты, остро необходимые в первую очередь для раненых бойцов и для пострадавших мирных жителей. И вот, чуть стоило прекратиться стрельбе как люди уже стоят в нескольких очередях – одни за продуктами, другие за лекарствами…

Женщины, девушки, старики, дети… Тут же бегают, оставшиеся без крова и, возможно, без хозяев, собаки. Им, конечно, тоже чего-то перепадёт…

Я смотрел на эти картины войны и понимал, что дух человеческий, извечный дух жизни, победить нельзя. Стоило хоть чуть-чуть ослабить артобстрелы, и вот уже люди вылезают из подвалов, собираются в группы, стоят в очередях за хлебом и консервами. Женщины с детьми, тут же дворняги, и всё это шевеление греют лучи весеннего солнца…

Владислав брал у многих интервью. Вот, говорит сторожила Дебальцева, пожилой уже за 60-ть лет, мужчина. Говорит, что обстрел из миномётов, пушек, "градов" вели практически без перерыва, на улицу нельзя было высунуть носа. Причём, как только ополченцы начинали наступать, ВСУ разворачивали орудия в сторону жилых районов и начинали обстрел домов под видом ополченцев. Вот и приходилось сидеть в холодных тёмных подвалах. И это в январе, феврале… Ни света, ни газа, ни отопления, ни воды… Потом постепенно появились буржуйки, дрова, стали подвозить воду…

- Вы тоже сидели в подвале?, - спросил Владислав.

- Нет, я шахтёр. Под землёй насиделся уже. Мне уже 64-ре года, чего боятся. Так что сначала в квартире сидели с заколоченными фанерой окнами, потом перебрались в старое здание с метровыми кирпичными стенами, так безопасней…

Потом Владислав отвёл камеру подальше. В руках мужчина, растянув его, держал наш хоругвеносный монархический триколор – Чёрно-Золото-Белое знамя с Двуглавым Орлом Царской Российской Империи… Вот так то! Ведь этот житель Дебальцево явно обыкновенный, что называется, «советский» человек. Всю жизнь проработал в шахте. Жил как все, трудился, выполнял план, отмечал 1-е мая и 7-е ноября, и не Рождество отмечал, а Новый год, как и все жившие в Красном XX-м веке, русские простые люди. Дожил до пенсии, и тут началась не просто гражданская война на Украине, тут началось воистину какое-то воистину адское, инфернальное истребление русских людей в его родном Донбассе…

И вот он стоит перед камерой и спокойно рассказывает о современном Донбасском Сталинграде. И также спокойно держит в руках гланове Хоругвеносное Монархическое Чёрно-Золото-Белое знамя. И чувствует себя при этом, как сейчас говорится, «вполне комфортно»… Вот видишь, уважаемый Вячеслав Константинович Дёмин, вот он, перед тобой простой русский человек, трудяга, и как ты нас определяешь «рашко-ватник», «колорад» и «быдло-савок» - вот он стоит перед камерой с Чёрно-Золото-Белым знаменем в руках и спокойно говорит о нескончаемом многомесячном обстреле, превратившим Дебальцево в Сталинград. И не надо было никаких долгих убеждений, чтобы этот русский человек взял в руки Чёрно-Золото-Белое сугубо Монархическое знамя. Надо было просто приехать в Дебальцево с этим знаменем, Тихвинской «Ополченной» иконой Божией Матери, которая сопровождает и охраняет нас и всех окружающих в каждой поездке, и привезти с собой продукты питания, лекарства, медикаменты, то есть предметы первой необходимости. И начать их раздавать, а потом начать расспрашивать этого пожилого, всю свою жизнь трудящегося человека о войне, о жизни и о смерти, о его взглядах на всё творимое киевской хунтой и жидо-бандеровскими капо и квислингами, или как они называются по вашей терминологии: «арийскими героями белого движения», а по-нашему, просто анти-русскими прихлебателями жидо-либерального Запада. И он, этот настоящий, а не выдуманный тобой русский человек, радостно, без сомнений, взял в руки – опять же наше, истинно Русское исконно Монархическое Хоругвеносное знамя.
Да, много сейчас изменится, - уже изменяется в наших головах. В небытие уходят романтико-эзотерические теории о Зигфридах и Нибелунгах,  Валгаллах и Валькириях, Одинах и Торах, о рунах, зиг-рунах, о великих героях Чёрного Ордена «Ваффен СС», и на их место спокойно и радостно, с весёлым юмором приходят истинные герои Русского Мира и Русского Сопротивления Мировому Порядку и руководящей этим порядком Тайной Беззакония. Но что интересно, вместе с миром Одина и Валгаллы, Чёрного Солнца и двойных зиг-рун, уходит и мир Холокоста и Ад Вашема, Миноры, Моген-Девида и пейсатых каббалистических хасидских раввинов с седыми бородами в чёрных широкополых шляпах, торжественно стоящих со свитками Торы и томами Талмуда в руках…

И вместо двух этих «близнецов-братьев» Бандеровского и Еврейского, на просторы мировой истории выходят они, простые русские мужики и бабы, крестьяне, хуторяне, казаки, шахтёры, кузнецы, плотники, инженеры, механики и трактористы, и, взяв в руки «калаши» и «мухи», сев в кабины отобранных у «силовиков» танков и БТР-ов, ведут ту настоящую Русскую Священную Войну – которую точно такие же простые русские ребята – их отцы и деды – вели тогда и под Московой, и в Сталинграде, и в Одессе, и в Севастополе, пройдя пол-мира, водрузили Знамя Победы над Рейхстагом, посрамив и просто заткнув за пояс всех Зигфридов, Нибелунгов и отборные части любимые тобою и Алексеем Широпаевым «Ваффен СС». Тогда заткнули и сегодня заткнут. И всегда будут затыкать. А тебе Слава и тебе Алёша уже пора опомниться, ибо время не просто приблизилось… Оно, это время – это наше Русское Время – уже наступило…

Опять как встарь, крылами бьёт беда
И Жля и Карна свищут над главою,
- Что, Рус, готов?
                      - И отвечает, - «Да!»
Готов, Господь, идти на Крест с Тобою…

На знамени: три черепа, в зубах
У черепов зажатые кинжалы,
То витязи, что мирно спят в гробах,
Восстали вдруг, чтоб всё начать сначала.

Они идут, они уж встали в строй,
В доспехах бранных, в схиме Пересвета,
И Ангел в небе с золотой трубой,
Сзывает их, восставших с того Света...

Умрём за други, ляжем все за Русь,
За Русь Святую, брат, положим души,
Разрыв мечей и копей, танков и «катюш»…
Идут ряды от ночи до рассвета

За нами, брат, Дебальцево, Донецк,
Луганск, станица и Саур-Могила.
Бандеровцы найдут тут свой конец
Наш русский Бог на битву даст нам силы.

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"