Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОЛГОФА

Жертва нечестивых - мерзость пред Господом.

Прем.Соломона

Через семь лет после совершения Екатеринбургского злодеяния появилась книга следователя Н.А. Соколова "Убийство Царской Семьи", которая начиналась следующими словами:
"25 июля 1918 года г. Екатеринбург, где содержалась в заключении Царская Семья, был взят от большевиков войсками сибирской армии и чехами. 30 июля того же года началось судебное расследование. Оно возникло у судебного следователя по важнейшим делам Екатеринбургского Окружного суда Наметкина в обычном законном порядке: в силу предложения, данного прокурором суда 30 июля за № 131. 7 августа 1918 года Екатеринбургский Окружной суд в Общем Собрании своих отделений постановил освободить Наметкина от дальнейшей работы по делу и возложить ее на члена суда Сергеева". /Сергеев - крещеный еврей./ А пятого февраля 1919 года Верховный Правитель России адмирал Колчак передал ведение следственного дела Соколову, который вел его до самого оставления колчаковцами Екатеринбурга в августе 1919 года, а затем работал над делом до своей скоропостижной и загадочной кончины в 1924 году в местечке Сальбри на юге Франции. К Февралю 1919 года следствием было точно установлено, что Царская Семья, зверски убита в подвале дома инженера Ипатьева в ночь на 4/17 июля 1918 года, а затем следователем Соколовым было определено, что тела Царственных Мучеников и Их верных слуг были сожжены 18-19 июля в лесу в четырех верстах от деревни Коптяки близ так называемой Открытой шахты в урочище "Четыре брата". Расследованию убийства Царской Семьи посвящено несколько книг. Наиболее документированные и авторитетные из них это: книга самого Н.А. Соколова "Убийство Царской Семьи", которая вышла вскоре после смерти автора в 1925 году, книга английского журналиста Р. Вильтона "Последние дни Романовых" увидавшая свет на английском и французском языках в 1920 году и переведенная на русский язык в 1923-м. И двухтомник одного из организаторов следствия колчаковского генерала М.К. Дитерихса "Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале", напечатанный во Владивостоке в 1922 году. Пути этих трех участников следствия разошлись еще в девятнадцатом году, однако все они независимо друг от друга, считают неоспоримо установленным фактом сожжение тел Августейших Страстотерпцев. В одном из переизданий книги Соколова, вышедшей в Буэнос-Айресе в 1978 году есть "Краткая сводка других показаний, опубликованных за истекшие шестьдесят лет со времени Екатеринбургского убийства". Там воспроизводится сообщение американского журналиста Ричарда Халибуртона, который узнав в 1933 году, что один из участников убийства - Ермаков жив и служит начальником тюрьмы в Екатеринбурге, направился туда и беседовал с Ермаковым, который в частности подтвердил, что решение о расстреле всей Семьи было принято в Москве и что вся Семья была действительно расстреляна, а тела сожжены. Другой американский журналист Исаак Дон Левин в 1919 году в Москве собирал материалы об убийстве Царской Семьи, среди них были документы, полученные от прф. Михаила Покровского, который тогда заведовал Центральным Архивом /Истпарт/. В результате своих розысков и сведений, полученных от Покровского Исаак Дон Левин тогда, же отправил следующую телеграмму, которая и была напечатана в Чикагской газете "Дейли Ньюс" от 5 ноября 1919 года: "Николая Романова, бывшего царя, его жены, четырех дочерей и их единственного сына Алексея без всякой тени сомнения нет в живых. Все они казнены ночью 17-го июля 1918 года и их тела сожжены." Р. Вильтон и М.К. Дитерихс в своих исследованиях приводят данные, что Честные Главы Царственных Мучеников в банках со специальным раствором были отвезены начальником Екатеринбургской "чека" Исааком Голощекиным в Москву. А современный автор Ушкуйник /псевдоним генерала Ю. Ларикова/ в своей "Памятке русскому человеку" сообщает: "Существует документ, подписанный Лениным, Троцким, Зиновьевым, Бухариным, Дзержинским, Каменевым, Петерсом, датированный 27 июля 1918 года о получении головы Императора и ее опознании".

До недавнего времени советская историография хранила гробовое молчание относительно сожжения тел Царя и Его близких. Все вышеприведенные источники практически недоступны громадному большинству российских читателей, книги Н. Соколова, М. Дитерихса, Р. Вильтона есть лишь в "спецхранах" двух-трех главнейших библиотек страны. По сию пору русский народ толком не знает как расправились с его Царем. В официальной советской прессе первый голос правды о том, что вся Царская Семья была убита по приказу Свердлова и прочих правителей Московских и что тела Их были сожжены, прозвучал со страниц малотиражного уральского издания "Уральская новь" в октябре 1988 года в статье челябинского историка Игоря Непеина "После расстрела". Его материал был вскоре перепечатан рядом периферийных газет, но в еще большем количестве он моментально разошелся по стране в ксерокопиях. Центральные издания, несмотря на усилия автора, издавать его не решились. Однако тогда же видными русскими писателями В. Распутиным, В. Беловым, В. Астафьевым в различных выступлениях настойчиво стала проводиться мысль о необходимости издать хотя бы выдержки из книг Соколова, Дитерихса и Вильтона. Такое переиздание представляется тем более необходимым, что в последние годы с введением "гласности" через сионизированные прессу и телевидение руками ангажированных еврейством же фальсификаторов - /Рябов, Радзинский/ в сознание русского человека внедряются версии Екатеринбургского злодеяния, представляющие дело в ложном свете.

Тот факт, что за годы советской власти были сфальсифицированы и уничтожены не только основные свидетельские показания и улики, но и сам дом Ипатьева, место возможного проведения следственного эксперимента и главнейшая улика, был срыт вместе с горкой, на которой стоял, - придает книгам Вильтона, Соколова, Дитерихса характер важнейшего обвинительного документа на предстоящем национальном расследовании.

Но "гласность" закономерно буксует, коль скоро дело касается раскрытия истины о Екатеринбургском злодеянии .По какой-то причине русским, проживающим в плену безбожной власти, все еще не положено знать, как изуверные убийцы скрывали следы своего гнусного преступления.

Какая же тайна столь ревностно охраняется более семи десятилетий прямыми наследниками Екатеринбургского злодеяния? Тайна, заключающаяся в том, что на взгорке Екатеринбургской Голгофы в июле 1918 года был совершен акт талмудической мести, угроза которой, исходящая от мирового жидовства, за много веков до ее исполнения уже висела над русским Царствующим Домом. Смерть Святослава, чей череп, по преданию, печенежский князь использовал на пирах вместо чаши, убиение вел. кн. Андрея Боголюбского заговорщиками, среди которых находилось два еврея - Аньбал и Ефрем Моизич, смерть царевича Димитрия и старшего сына Иоанна Грозного, предательское убийство Петра III, Павла I, Александра II - вот далеко не полный мартиролог мучеников Царского служения, который заставляет по серьезному отнестись к жидовскому предупреждению, сделанному в виде открытки, выпущенной в 1912 году в Царстве Польском с изображением еврейского резника-могеля, который держит на руках ритуального белого петуха с головой русского Царя в монаршьем венце. Об этой открытке свидетельствует Ушкуйник в "Памятке русскому человеку", а ее изображение воспроизводится в книге Давыдова "Иудейство", Рига 1944г.

Вместе с данными, содержащимися в книгах Соколова, Дитерихса, Вильтона, эта открытка, говорит, что в ночь на 4/17 июля 1918 года накануне еврейского праздника Плач по Иерусалиму изуверами иудейского племени было совершено тайное каббалистическое жертвоприношение, более известное в истории под названием РИТУАЛЬНОЕ УБИЙСТВО.

Под ритуальным убийством обычно понимается культовое человеческое жертвоприношение, совершаемое служителями культа на основании предписаний и в целях этого культа.

Следует различать двусоставную материально-духовную природу ритуальных преступлений.

Как деяние, покушающееся на жизнь граждан, пользующихся покровительством закона, ритуальное убийство является объектом уголовного права, в частности как культовое отправление, носящее изуверный характер, подпадает под законодательство об изуверных культах.

Со стороны же духовно-мистической по своему намерению и целям будучи противоположно намерению и целям христианской религии ритуальное преступление дает материал для колдовских процессов там, где христианство является государственной религией и где для этого имеются соответствующие институты - инквизиция, духовный или церковный суд. В странах же нехристианских или имеющих религиозно индифферентное законодательство преодоление и устранение духовно-мистических последствий ритуального преступления принадлежит исключительно воинствующей Христовой Церкви, против которой таковые преступления в первую очередь и бывают направлены.

Пытаясь разобраться в мотивах невероятных зверств, царивших в России под властью большевиков, генерал М.К. Дитерихс приходит к выводу, что причину следует искать не в политической платформе большевиков, но в еврейском всевластии в этой партии, именно борьба этой национальной силы за власть над Россией и над миром породила, по мнению генерала, "причины тех массовых невероятных по зверству, с явными отпечатками изуверства - убийств, которые были совершены советскими деятелями в лето 1918 года и составили в истории России и всего мира эпоху сплошного кровавого кошмара. Нельзя забывать, нельзя закрывать глаза на то, - продолжает М. Дитерихс, - что особенному гонению и жестокости в этот именно период подвергся Православный, духовный мир России: церковь национализировалась, храмы обращались в помещения для митингов, иконы были обложены налогами, преподавание Закона Божьего в школе запрещено, а на дому детей преследовали за обучение детей молитвам, над святынями кощунственно надругивались, обряды высмеивались и основы Христианского духовного мировоззрения отвергались печатно в брошюрах и многочисленных митингах. Это не фразы, не голословное обвинение, желающие могут найти документальное подтверждение этих обвинений в обширном труде международной комиссии, создавшейся в Омске в январе 1919 года и произведшей подробное расследование в Перми и уездах Пермской губерний, после изгнания из ее пределов большевиков. Сотни лиц духовного звания, монахов, монашек, было расстреляно агентами Бронштейна, удушено и утоплено в прорубях реки Камы. Среди погибших известны: Архиепископы: Гермоген, Андроник, Василий, Епископы: Феофаний и Матфей, Архимандриты: Матвей и Варлаам, Протоиереи: Пьянков, Сабуров, Стамбиков, Киселев, Преображенский, Конюхов, Будрин, Бельтюков, Яхонтов, Священники :Шерокинский, Горяев, Белозеров, Соколов, Калашников, Плотнев, Ершов, Савелов, Вяткин, Бояршинов, Якимов, Посохин, Наумов, Конюхов, Камакин, Попов, Юганов, Аристов, Малиновский, Накаряков, Онянов, Махетов, Кузнецов, Белов, Осетров, Рождественский, Швецов, Антипин, Мациевский, Алексеев, Луканин, Никифоров, Колчин, Орлов, Денисов, Лавров, Анишкин, Шестаков, Решетников и Тарасов,Иеромонахи: Вячеслав, Сергий, Иосиф и Иоанн, Диаконы: Кашин, Воскресенский, Платов, Смирнов и Решетников, Иеродиаконы: Виссарион, Михей, Евфимий, - и это все только по Пермской епархии. А сколько потом окажется потом в других районах и епархиях.

Расскажите любому нравственному человеку, какого угодно верования об этих гонениях Православной церкви, перечислите ему список поименованных выше жертв, павших за исповедание Православных догматов и спросите его, какая же это борьба унесла столько служители Церкви? Думается, что, не колеблясь, каждый честный человек ответит: борьба религиозная."

Не просто религиозная, - добавим мы, - но ритуально-мистическая борьба. Ибо ненавистники Православия не довольствовались тем, что просто убивали свои жертвы, но самые их злодеяния, сопровождавшиеся жесточайшими и ухищреннейшими издевательствами, имели в большинстве случаев явный отпечаток религиозного кощунства и ритуального осквернения.

Сохранилось огромное количество свидетельств и показаний очевидцев того, как изуверы иудейского племени расправлялись со служителями Алтаря. Одному стреляли в рот со словами: "Причащается раб Божий.." Другого, одев на голову венец из колючей проволоки, били... Третьего, сплетя волосы в косицу и протянув между ними жердь, окунали в ледяную прорубь "Во имя Отца и Сына и Святого Духа, " пока мученик Христов не превращался в ледяную глыбу. Кощунственное злоухищрение изуверов не знало границ. Ворвавшись во время Богослужения в алтарь, повесили священника над Царскими вратами, а диакона расстреляли только за то, что он отказался заменить зеленые ленты, украшавшие лампады, на красные...

Делая вывод о том, что скрытым стержнем гражданской войны, развязанной большевиками, была борьбы между талмудом и Православием, генерал Дитерихс раскрывает духовный смысл убийства Царской Семьи и Членов Императорского Дома на Урале.

"Советская власть, приняв лозунги Бронштейна, став на путь подготовки положения для победы в будущем, хорошо сознала, что одним из устоев русской народной массы является ее Православная Церковь, ее преданность Христианскому учению и глубокая, историческая любовь и привязанность к своей религии. Как масса, малокультурная, русский народ способен, временами, под влиянием случайных обстоятельств, терять критерии добра и нравственности и падать в невероятную бездну саморазрушения и оплевания своего настоящего существа. Однако падение такое, в прошлом, было всегда, сравнительно, кратковременным и небольшой толчок, толчок духовного характера, быстро выносил его из бездны и выводил нравственно очищенным снова на арену христианской жизни.

Подорвать эти-то устои, предотвратить на ближайшее время духовное пробуждение - вот идеи, которые руководили советскими главарями в проведении плана обеспечения победы в будущем.

И в ряду злодейств, совершенных в этот период большевиками для достижения указанной цели, особенно исключительным и по зверству и изуверству, полными великого значения и смысла для будущей истории русского народа, являются убийства в это кошмарное лето:

1/ В Екатеринбурге: Бывшего Государя Императора, НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, Государыни Императрицы АЛЕКСАНДРЫ ФЕОДОРОВНЫ, бывшего Наследника Цесаревича АЛЕКСЕЯ НИКОЛАЕВИЧА, Великой Княжны ОЛЬГИ НИКОЛАЕВНЫ, Великой Княжны ТАТИАНЫ НИКОЛАЕВНЫ, Великой Княжны МАРИИ НИКОЛАЕВНЫ, Великой Княжны АНАСТАСИИ НИКОЛАВНЫ.

2/ В Алапаевске: Великой Княгини ЕЛИЗАВЕТЫ ФЕОДОРВНЫ, Великого Князя СЕРГЕЯ МИХАЙЛОВИЧА, Князя ИОАННА КОНСТАНТИНОВИЧА, Князя КОНСТАНТИНА КОНСТАНТИНОВИЧА, Князя ИГОРЯ КОНСТАНТИНОВИЧА, Графа ВЛАДИМИРА ПАЛЕЙ /сына в. к. Павла Александровича/.

З/ В Перми: Великого Князя МИХАИЛА АЛЕКСАНДРОВИЧА и других, о которых до нас еще не достигли сведения.

Вместе с упомянутыми Членами Дома Романовых, были убиты большевиками избранные ближайшие Им лица свиты, остававшиеся до конца, верными своему долгу."

На протяжении всей книги генерал М.К. Дитерихс постоянно напоминает читателю, что помимо плана физического, психологического, политического в Екатеринбургском злодеянии основным является план духовный.

"Здесь совершено убийство и ограбление" сказал исполнявший должность прокурора Екатеринбургского окружного суда Кутузов после краткого осмотра дома Ипатьева 28-го июля 1918 года. Опытный взгляд юриста, видавшего на своем веку всякие виды, не мог не определить сразу физического явления совершившегося в стенах дома Ипатьева события.

"Валтасар был убит в эту ночь своими подданными", говорила надпись, начертанная на стене комнаты расстрела и проливавшая свет на духовное явление происшедшей здесь в ночь с 16-го на 17-е июля исторической трагедии. Как смерть Халдейского царя определила собой одну из крупнейших эр истории - переход политического господства Азии из рук семитов в руки арийцев, так смерть бывшего Российского Царя намечает другую грозную, историческую эру - переход духовного господства в Великой России из области духовных догматов Православной веры в область материализованных догматов социалистической секты..."

Чуть ниже, говоря о глубоко символической надписи, оставленной изуверами на стене Ипатьевского подвала, М.К. Дитерихс пишет:

"Кто стоял за дверью в правом углу комнаты нижнего этажа, при расстреле?

"Исаак Голощекин и Янкель Юровский", это говорят живые свидетели, но и без них, надпись на стене - "Валтасар был в эту ночь убит своими подданными", сделанная на немецко-еврейском жаргоне, сама по себе свидетельствовала, об авторах ее и преступления". Н.А. Соколов так сообщает об этой необычной надписи: "В этой комнате Сергеев обнаружил на южной стене надпись на немецком языке.

Belsatzar ward in Selbiger Nacht

Von seinen Knechten umgebracht

/ В эту самую ночь Валтасар был убит своими холопами/. Это 21 строфа известного произведения немецкого поэта Гейне

Она отличается от подлинной строфы у Гейне отсутствием очень маленького слова : "aber", т.е. "но, все-таки". Когда читаешь это произведение в подлиннике, становится ясным, почему выкинуто это слово. У Гейне 21 строфа - противоположение предыдущей 20 строфе. Следующая за ней и связанная с предыдущей словом "aber".

Здесь надпись выражает самостоятельную мысль. Слово "aber" здесь неуместно. Возможен только один вывод: тот, кто сделал эту надпись, знает произведение Гейне наизусть."

Первоисточник же этой талмудической аллюзии находится в книге пророка Даниила:

"Валтасар царь сделал большое пиршество для тысячи вельмож своих и перед глазами тысячи пил вино. Вкусив вина, Валтасар приказал принести золотые и серебрянные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из храма. Иерусалимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, женам его и наложницам его. Тогда, принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища дома Божия в Иерусалиме, и пили из них царь и вельможи его, жены его и наложницы его. Пили вино и славили богов золотых и серебрянных, медных, железных, деревянных и каменных. В тот самый час вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки .которая писала."

Никто из обаятелей и мудрецов халдейских не смог прочитать написанного, и только пророк Даниил объяснил надпись:

"Послана от Него /Бога/ кисть руки, и начертано это писание. И вот, что начертано: мене, мене, текел, упарсин. Вот и значение слов:

мене - исчислил Бог царство твое и положил конец ему, текел - ты взвешен на весах и найден очень легким, перес - разделено царство твое и дано Мидянам и Персам...В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский был убит…"

Дух талмуда узнается из грубо материального, буквального истолкования Священного Писания. Обнаруженная следствием надпись именно и представляет собой такую талмудическую постановку, каббалистическое указание на значение совершившегося события.

Легко увидеть, что смерть халдейского царя, последовавшая как Божия кара за нечестие, с большой натяжкой может служить исторической параллелью убийству благочестивейшего русского Государя и Его Семьи. Разве что допустить, что Царь принес себя в жертву добровольно за прегрешения всего народа, отступившего от чистой веры отцов...

Но и в этом случае талмудическое злорадство, выдающее самоослепление исполнителей ритуального злодеяния, не умеющих отличить поражения от победы, свидетельствует о том же самом древнем стремлении исчадий лжи похоти отца своего исполняющих /Иоан.8,44/ - подменить действие всемогущего Промысла Божия, совершающего все во благо, волшебством и чародеянием сатанинской льсти.

Н.А. Соколов, сознавая себя лицом официальным, чтобы отвести возможные обвинения в предвзятости следствия, оставляет за читателем право истолковывать смысл символической цитаты, обнаруженной на месте убийства.

Определеннее о том же самом пишет Р. Вильтон: "На стене низкой комнаты, когда следователь в нее вошел, виднелась немецкая надпись из Гейневской поэмы "Belsazar": Валтасар был этой ночью убит своими слугами". Еврей "с черной , как смоль бородой", прибывший, повидимому, из Москвы с собственной охраной к моменту убийства в обстановке крайней таинственности, - вот вероятный автор надписи, сделанной после убийства и после ухода, "латышей"...Тот, кто сделал эту надпись, хорошо владел пером /или точнее карандашом/. Он позволил себе даже каламбур с именем царя /Belsatzar вместо Belsazar/" Об этом еврее Р. Вильтон сообщает следующую подробность: "Вечером 5/18 июля проехал железнодорожный переезд в Коптяки легкий автомобиль с шестью молодыми солдатами и одним штатским, по описанию свидетеля, "еврей с черной, как смоль, бородой". Два солдата вернулись к переезду из леса, в разговоре сказали, что они "московские".

М.К. Дитерихс приводит показание жены бывшего казначея исполнительного комитета Екатеринбургского городского совета С.Р.Д. Евдокии Тимофеевны Лобановой, знавшей, конечно, "своих" екатеринбургских еврейских начальников в лицо:

"Числа 18-го июля, вечером, она хотела, проехать из города к себе на дачу в деревню Коптяки. Едва миновав железнодорожную будку у переезда на горнозаводской линии при въезде в Коптяковский лес, она была остановлена двумя красноармейцами, заявившими ей, что дальше ехать нельзя, хотя у ее кучера был советский пропуск, но ее все же не пропустили. Ночью со стороны города, приехал в лес легковой автомобиль с 6-7 мужчинами, из коих один походил на еврея. Автомобиль, видимо, доезжал тоже только до красноармейской заставы, где его пассажиры слезли и ушли куда-то пешком, а автомобиль с двумя людьми вернулся к будке".

О еврее "с черной, как смоль, бородой", прибывшем накануне убийства в Екатеринбург в отдельном охраняемом вагоне, сообщает и Ушкуйник. Что это за таинственная личность, фигурирующая в показаниях свидетелей и упоминаемая участниками расследования? Приблизиться к ответу на этот вопрос поможет, как кажется, следующая, обнаруженная на. месте преступления улика:

Р. Вильтон пишет: "Изречение из Гейне о Валтасаре, написанное на обоях комнаты, где произошло убиение Царской Семьи, сделано справа у самого входа, а рядом с окном, как раз против того места, где был убит сам Царь, оказалась каббалистическая надпись."

Эта надпись состоит из четырех каббалистических знаков и двустишие из Гейне, являющееся реминисценцией библейского рассказа о пире Валтасара, наводит на сопоставление этих знаков со словами, начертанными на стене царского чертога таинственной рукой: "мене, мене, текел, упарсин".

"На самом краю подоконника, - продолжает Р. Вильтон, - чернилами сделаны одна над другой три надписи: "1918 года" "148467878", а вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком "87888".

В некотором расстоянии от этих надписей на обоях стены такими же чернилами и такими же толстыми линиями написаны какие - то знаки, имеющие следующий вид:

Читатель, если он посвящен в тайны, поймет".

В самом конце второго издания своей книги Р. Вильтон возвращается к значению этих загадочных надписей.

"Надпись сделанная каббалистическими письменами на стене комнаты убийства в доме Ипатьева, была воспроизведена, в английском издании моей книги / в 1920 г./, по этому поводу я получил несколько писем от лиц, сведущих в криптографии. Установлено, что секретные "коды" некоторых обществ, которые имеют свои главные управления в Германии и в которых заведомо участвуют евреи, заключают в себе письмена, подобные Екатеринбургской надписи. Не имеем ли мы здесь дело с тайным сношением между соучастниками?

Вот несколько выдержек из письма, полученного мною, от лица весьма осведомленного от г-жи Неста Уэбстер, автора замечательной книги о французской революции, в которой она воскрешает данные того времени, доказывающие, какую деятельную роль играла евреи в подготовке и взрыве революции 1789 года. "Проследив роль немецких иллюминатов во всех революционных движениях прошлого века, я убеждена, что нынешняя большевитская власть получает указания от тайного общества, имеющего свое управление, вероятно, в Германии...Весьма примечательно, что из 4-х воспроизведенных Вами знаков, три похожи на знаки, которыми пользовались иллюминаты и которые напечатаны графом ле Кутле де Кантеле
/Le Coutleux de Canteleu в его книге Les Sectes et les Societes secretes/

Дальнейшие расследования дали более положительные результаты. Три знака, употребляемые еврейскими тайными обществами в Германии, оказываются взятыми из старо-еврейского, самаритянского и греческого алфавитов и обозначают "сердце" или в переносном смысле "главу" - духовную /еврейский знак/, народную /самаритянский/ и политическую или государственную /греческий/. Этим точно обозначается такое лицо, как русский Царь. Снимок стены с надписью показывает цифры на подоконнике, написанные "такими же чернилами и такими же толстыми линиями" лицом, стоящим у стены. Повидимому, в таком же положении сделана надпись на стене, следовательно нужно читать сбоку. Тогда, ясно отмечается греческая ламбда. Вероятно, точное значение и надписи и таинственных цифр на подоконнике станет со временем известно, но из сказанного достаточно ясно, что надписи сделаны с преднамеренной целью и сделаны лицом близко знакомым с каббалистикой, и также, судя по почерку, лицом, обладающим сильным, даже жестоким характером.

Кажется, что в Романовской трагедии, как и в некоторых других явлениях, подмеченных за время войны, но оставшихся необъясненными или обойденными молчанием, замешаны тайные силы. Это и понятно, так как черная магия в Германии очень распространена. Но утверждают, что из всего этого получилось последствие, подобное тем, которые произошли от других тайных и бесчестных приемов, применявшихся магами. Избыток зла вызывает реакцию. На ядовитые газы немцев наука Союзников ответила еще более ужасными газами, на колдовство черных магов ответили силы Добра: они, будто бы, оказали могущественное влияние в пользу союзных армий в Монсе и в иных местах. Мы уже видели, что большевизм повернул против тех, кто его породил, рано или поздно они заплатят и за опустошенную Русь, и за невинную кровь, пролитую в Екатеринбурге и по всему лицу России".

Особое внимание в этом рассуждении Вильтона следует обратить на то, что три знака, могут обозначать голову. Некто Энель в своей брошюре "Жертва" дает такую расшифровку каббалистической надписи в подвале Ипатьевского дома: "Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы".

Однако, такое толкование нельзя признать исчерпывающим.

Практика каббалистической сигнализации с помощью надписей на стене отнюдь не атрибут времен прошедших, тайными еврейскими террористическими организациями они использовались и в годы Второй Мировой войны. Так в Тель-Авиве в результате столкновения между враждующими еврейскими группировками 12 февраля 1942 года был убит глава группы "Лехи" Абрам Штерн по кличке "Яир". На месте его убийства была оставлена вот такая надпись:

которая в еврейском источнике прочитывается, как "Некама", - что означает "месть". Любопытно, что если учесть разницу в почерках, то три из четырех знаков разительно похожи на знаки Екатеринбургской надписи.

Вероятно, со временем обнаружится и иной сходный материал, стоит только разорвать завесу молчания, которая окутывает любые преступления, в которых только можно найти самый малейший намек на ритуальные мотивы.

Соколов, как уже было сказано, умалчивает о смысле символической цитаты, равно как и о значении каббалистической надписи, которую он без лишних слов называет "обозначением из четырех знаков". Рассматривая свидетельства вещественные и устные о расчленении и сожжении тел, ничего не говорит он и о Честных Главах Царственных Мучеников, об увозе их Голощекиным в Москву.

Генерал М.К. Дитерихс находился в более свободных условиях, чем скованный по рукам и ногам Соколов. Вот как этот таинственный вопрос освещается в его книге:

"После совершения преступления, 19 -го июля вечером, Исаак Голощекин поехал в специальном вагоне-салоне в Москву, причем вез с собой в салоне три тяжелых не по объему, простых ящика, по его словам, в них были "образцы снарядов для Путиловского завода." Остановился он в Москве опять-таки у Янкеля Свердлова, пробыл пять дней, и в том же вагоне поехал в Петроград, но ящиков с ним уже не было."

"18-го июля в первой половине дня в Коптяковский лес приходили два грузовых автомобиля, один привез запас бензина для того грузовика, который застрял у Ганиной Ямы, и бочку, пудов в 10-12 керосина, другой грузовик привез еще с чем-то три бочки".

"Исаак Голощекин решил "перехоронить" тела, и в период времени между 6 часами вечера 18-го июля и 5 часами утра 19 -го июля он сам лично принял на себя руководство работами по новому сокрытию тел, причем для этих вторых работ по "перехораниванию" было использовано пудов 10 керосина, пудов 9 серной кислоты и какая-то жидкость в трех железных бочках, которые увезли обратно в город в коробках".

"Когда теперь после убийства, всей Царской Семьи, Исаак Голощекин опять приехал к Янкелю Свердлову и привез какие-то три тяжелых ящика, то в городе распространилась молва, что Исаак Голощекин привез в бочках заспиртованные головы всех Членов Царской Семьи. Агентура передавала, что какой-то секретаришка из совнаркома, особенно настроенный к скорейшему переселению заграницу, потирал руки и весело заключал: "ну, теперь жизнь обеспечена, поедем в Америку и будем там демонстрировать в кинематографах головы Романовых".

"Найденные на "полянке врачей" листки медицинского справочника, которым мог пользоваться только врач, указывают, что операция сокрытия тел требовала присутствия врача. Помощь его могла, быть нужна и при обращении работавших с кислотой, и при каких-нибудь особых хирургических манипуляциях над телами. Палец, найденный в шахте, был безусловно отделен хирургически, совершенно чисто, по фаланге второго сустава.x/

Осколки обгорелых костей, если таковые принадлежали телам Августейших Мучеников, имели определенные следы порубки их, как и некоторые предметы драгоценностей, которые были зашиты в костюмах и лифчиках Великих Княжен. Вся эта дикая операция порубки тел для удобства при сжигании, конечно, не требовала присутствия врача. Но, если предварительно действительно отделялись головы у несчастных жертв Исаака Голощекина, если в таинственных трех железных бочках, увезенных потом назад в город на коробках, был спирт для заливки отделенных голов, то для этой операции был нужен именно врач."

/x Проф. прот. Буткевич в своем труде "О смысле и значении кровавых жертвоприношений в дохристианском мире и о так называемых ритуальных убийствах" рассказывает о таких случаях ритуальных преступлений, совершенных евреями:

I. В 1540 году в княжестве Нейбурге в верхнем фальцграфстве, называемом Заппельфельд...пред еврейскою пасхою у Георга Пизенгартена был похищен евреями мальчик, имевший только три с половиной года от рождения, отнесен в Титинген, там евреи привязали его к столбу, три дня мучили, отрубили ему на руках и ногах пальцы, по всему телу нарезали множество крестов и всего его изувечили.

2. 2 марта 1747 года два пастуха близ города Заславля совершенно случайно нашли тело замученного человека в лозах за завалихинским бродом... оказалось, что покойник был не просто убит, а замучен на смерть жестокими истязаниями: на правой руке у него отрезаны все пальцы жилы до самого локтя и кость перебиты, на левой руке отрезаны три пальца, жилы до подмышки выпороты, кость сломана, плечо перебито на левой ноге отрезаны три пальца, а с двух сорваны ногти, нога насквозь пробита, зубы выбиты и т.д.

3. 12 мая 1665 года в Вене евреи замучили и умертвили одну женщину, выбросив в озеро ее труп изрезанный на части.

Сопоставление этих подробностей изуверных преступлений, совершенных евреями во исполнение зловещего талмудического ритуала, как то в каждом из приведенных случаев было неопровержимо установлено на суде, заставляет по -иному взглянуть и на само Екатеринбургское злодеяние, в котором расчленение и уничтожение трупов имело целью очевидно, не одно лишь сокрытие следов, но носило какой-то более глубокий каббалистический смысл./

Или Исаак Голощекин сам не удовлетворился Ермаковским способом сокрытия тел, или, что, пожалуй, вернее, он получил по этому поводу совершенно особые и исключительные указания от изуверских соплеменников из Москвы, во всяком случае 18-го июля Исаак Голощекин решил произвести "перехоранивание" тел под своим личным руководством. Тела несчастных мучеников снова вытащили на глиняную площадку, туда же доставили бочку керосина, 9-10 пудов кислоты и три бочки, по-видимому, со спиртом.

Прежде всего Исаак Голощекин отделил у всех головы. Выше уже упоминалось о тех слухах, которые распространились в Москве в среде советских деятелей с приездом туда после убийства Царской Семьи Исаака Голощекина, и в связи с привозом им Янкелю Свердлову каких-то тяжелых не по объему, трех ящиков. Что в этом отношении говорят исследования на месте? Прежде всего найденные кусочки шейных шнурков и цепочек носят следы порезов их, что могло произойти при отделении голов от тел режущим или рубящим оружием. Далее при операции отделения голов с тел скатились порядочные по величине и весу фарфоровые иконки, их швырнули далеко в траву котлована, влево от шахты № 7, и в костре они не были. Наконец, зубы горят хуже всего, между тем при всей тщательности розысков нигде, ни в кострах, ни в почве, ни в засыпке шахты ни одного зуба не найдено.

По мнению комиссии, головы Членов Царской Семьи и убитых вместе с Ними приближенных были заспиртованы в трех доставленных в лес железных бочках, упакованы в деревянные ящики и отвезены Исааком Голощекиным в Москву Янкелю Свердлову, в качестве безусловного подтверждения, что указания изуверов центра в точности выполнены изуверами на месте."

По отделении голов, для большего удобства, сжигания, тела разрубались топорами на куски. Тела рубились одетыми. Только таким изуверством над телами можно объяснить находку обожженных костей и драгоценностей со следами порубки, а драгоценные камни - раздробленными. После этого тела обливались керосином, а возможно и кислотой, и сжигались вместе с одеждой на двух кострах".* (*И после этого, всякие Радзинские, Рябовы, Немцовы, Аксючицы /опять же, все – жиды/ и прочие …, имя им – легион, уверяют все Российское общество, что они, якобы, нашли "останки Царской Семьи". Жидовское надругательство, уже над памятью Царственных Мучеников, не имеет предела. Сост.)

Итак, нельзя не заметить, что выводы следствия об отделении голов от тел, как о возможном способе сокрытия изуверными убийцами своего преступления перекликается с теми, пускай и неопределенными указаниями, которые дает в этом отношении каббалистическая надпись.

Признаем одно, ни Дитерихс ни Вильтон, ни тем более Соколов по обстоятельствам времени и условиям своей работы всей правды о Екатеринбургском деле в том виде, как она. представлялась им, сказать не могли. Но самое, пожалуй, главное они все-таки сказали, наметив путь, по которому должно пойти в дальнейшем национальное расследование.

Скажем, исходя из всей совокупности фактов, которые в настоящее время имеются в нашем распоряжении, - версия об отделении и увозе голов Царственных Мучеников представляется ныне из всех возможных наиболее вероятной. В обоснование этого вывода следует привести такие соображения:

1. Изуверное Екатеринбургское убийство было спланировано, организовано и приведено в исполнение изуверами иудейского племени в полном соответствии и на основании предписаний изуверного талмудического культа, о чем говорит как национальный состав замешанных в этом деле лиц /Свердлов, Голощекин, Юровский, Сафаров, Войков, Вайсбарт - все евреи/,так и особый ритуальный характер самого убийства, и способа сокрытия его следов.

2. Отделение головы жертвы от тела, как это следует из разных авторитетных источников /укажем здесь только В. Розанова "Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови"/, является составной частью каббалистического ритуала, практикуемого также в низшем масонстве.

Голова талмудической жертвы, используемая в качестве "терафима", применяется согласно талмудическим же источникам, в частности для предсказаний /некромантики/ и иных каббалистических целей, исследование которых может быть проведено только в том случае, когда появится возможность их проверки объективными данными национального расследования.

Что же еще, кроме сказанного, может служить указанием на. ритуальный характер Екатеринбургского убийства?

Определенные намеки содержатся в тех же книгах Дитерихса, Соколова, Вильтона.

Известно, что некоторое скудное добавление к рациону Царственных Узников во время Их пребывания в Екатеринбурге составляло приносимое из соседнего монастыря молоко. Причем незадолго до убийства ставший вместо Авдеева комендантом дома Ипатьева Юровский строго ограничивал обычно количество приносимого, запрещая прибавлять лишние продукты. Соколов пишет: "Послушницы Антонина, и Сария приносили всегда, провизию для Царской Семьи рано утром. Антонина показала:

"15 июля Юровский нам приказал принести на следующий день полсотни яиц и четверть молока и яйца велел упоковать в корзину. Мы все это во вторник доставили".

Следователь Соколов задает вопрос:

"Для кого Юровский приготовлял 15 июля эти яйца, прося упаковать их в корзину?" и сам отвечает на него:

"Вблизи Открытой шахты, где уничтожались трупы, есть маленькая лесная полянка. Только на ней имеется единственный сосновый пень, весьма удобный для сидения. Отсюда очень удобно наблюдать, что делается у шахты. 24 мая 1919 года вблизи этого пня под прошлогодними листьями и опавшей травой я нашел яичную скорлупу.15 июля ранним утром Юровский уже собирался на рудник и заботился о своем питании."

Как и в случае с надписью и с каббалистическими знаками Соколов не дает здесь никаких пояснений. Мы же позволим себе прокомментировать эту подробность.

Бывший раввин, принявший Православие и постригшийся в монахи с именем Неофита, оставил ценнейшие признания, касающиеся употребления христианской крови участниками изуверного талмудического обряда. Он свидетельствует:

" Евреи пользуются христианской кровью при обрезании, браке, в опресноках Пасхи, при погребениях и в своем плаче о разрушении Иерусалима. ... Когда между евреями заключается брак, то жених и невеста. приготовляются к нему строгим постом в течение суток, воздерживаясь даже от воды до захода солнца. Тогда именно является раввин. Он берет только что испеченное яйцо, облупливает его и разделяет пополам. Затем он посыпает его не солью, а особым пеплом... Указанный пепел употребляется не вместо соли, а вместо свежей христианской крови, будучи на самом деле измененною христианскою кровью. Именно, кровью, оставшеюся от совершенных для праздника, опресноков жертвоприношений, - чем больше, тем лучше, - раввины пропитывают соответствующее количество льняной и хлопковой пряжи, затем они ее высушивают и сжигают. Пепел сохраняется в бутылках, тщательно запечатанных и вверяемых казначею синагоги... Упомянутый пепел евреи употребляют еще в 9-й день июля месяца, когда, они оплакивают разрушение Иерусалима Титом. В эту годовщину они употребляют его двояким образом: во-первых, натирают им себе виски, что сочли бы неудобным делать свежей кровью и, во-вторых, посыпают им яйцо. И в этот день каждый еврей без исключения, должен съесть яйцо, посыпанное этим пеплом. Это кушанье называется у них Сцидо амафрейкес."

Напомним, что убийство Царской Семьи произошло 4 июля за пять дней до плача по Иерусалиму. Знаменателен и такой факт, еще ярче раскрывающий талмудическую подоплеку сверлившегося. 4 июля день памяти св. благоверн. князя Андрея Боголюбского, которого не без основания называют первым русским Государем. В злодейском убиении его жиды сыграли известную роль. От современника-летописца не остался скрытым ритуальный характер убийства. Брошенное на съедение псам тело убиенного князя после долгих слез и молений было видано заговорщиками для погребения верному слуге. Безусловно ярчайшей деталью "художественной отделки", по предписанию талмуда требуемой от всякого иудейского "гешефта" явилась для торжествующего жидовства подстановка даты, в которую Православная Церковь празднует ныне память Первого и последнего русского Государя.

В этом же ряду следует рассматривать и название дома Ипатьева, которое ассоциируется с названием Ипатьевского монастыря в Костроме, что по замыслу талмудических инсценировщиков истории должно олицетворять начало и конец династии Романовых.

Трудно сказать, символическую ли только роль играет подброшенный в одну из шахт на месте уничтожения тел Царственных Мучеников труп собачки вел.кн. Анастасии - Джемми с перебитой правой передней лапой и проломленным черепом? Или труп собаки необходимая принадлежность заклинательной части ритуала? В талмуде умерший пес - символ Христа и всякого христианина. Убийством собаки или курицы сопровождается немалое число ритуальных преступлений.

Кстати, птичьи кости фигурируют и в протоколе осмотра предполагаемого места уничтожения тел, т.е. у "Ганиной Ямы."

Но перейдем вплотную от символистики ритуальных убийств к их уголовно наказуемой предметности.

Из показаний свидетелей допрошенных следствием, известно, что некоторые из жертв злодеяния докалывались штыками, и хотя палачи знали что в тесном помещении можно стрелять только из револьвера т.к. винтовочный выстрел даст мощный рикошет, но винтовки с примкнутыми штыками были приготовлены ими заранее. Поражает обилие крови выточившейся из жертв, которые затем были завернуты в чистые простыни, специально приготовленные для этой цели, а простыни, вероятнее всего, сожжены.

Как использовался пепел, омоченных в крови Царственных жертв простыней, легко предположить на основании описанного Соколовым осмотра, т.н. "поляны врачей", где была. найдена скорлупа "полусотни яиц".

Но возникает вопрос, каким целям служила та кровь, которой оказались. забрызганы или "окроплены" не только полы и стены, но и дверные косяки подвала и некоторых других помещений Ипатьевского дома?

Что такое находилось в доме Ипатьева до заключения в нем Царственных Узников, чем обусловлено было совершение именно в его стенах столь таинственного ритуала? Такая постановка, вопроса не приблизит ли нас к разрешений и загадки внезапного уничтожения этого дома в 1977 году после стольких лет молчаливого хранения Истины? х/

/x В.И. Даль в своей “Записке о ритуальных убийствах” приводит следующее интересное свидетельство: “В 1597 году в Шидловце, жиды окропили школу свою кровью замученного ими ребенка, что и записано в судебных книгах. Это согласно с обрядом еврейским помазывать двери в домах своих кровью пасхального агнца, а равно и с вышепомещенными показаниями о сем предмете унтер-офицера из евреев Савицкого и свидетельством Пикульского, что евреи помазывают этой кровью двери в доме христианина./

Трудно, кажется, предположить, что не спешная казнь в виду приближающихся белогвардейских войск, как об этом твердит уже более 70-ти лет заинтересованная в сокрытии следов преступления сторона, а изуверное культовое жертвоприношение русского Царя и Его Семьи в целях разрушения Православной Церкви и Государства, совершенное изуверами иудейского племени в специально избранном и освященном для этой цели культовом помещении, имело место быть на глазах многомиллионного Православного народа и в полном попущении от него?!

Но талмудическое иудейство - тайная религия с тысячелетним опытом тайного совершения иэуверных обрядов, как раз и отличается своей приспособленностью к совершению культовых обрядов и вообще к действованию в собственных целях под видом и в облике исполнения бытовых отправлений и общественных функций.

Это находит подтверждение в указаниях и предписаниях талмуда, который дает на тот случай, когда нет возможности закалывать жертву "по полному чину", например, следующие рекомендации:

"Сказал рабби Элиазар, что нееврея можно пронзить даже в дни прощения обид, если он приходится в субботу, и ответили рабби ученики его, скажи лучше заклать, а не пронзить. Нет, возразил рабби Элиазар, пронзить, потому что заклать нужно с Берахой /молитвой/, а пронзить можно без Берахи".

Что же есть револьверный выстрел или тем более удар штыка, как не пронзение жертвы?

За несколько лет до убийства Царской Семьи прогремевшее на всю Россию так называемое "дело Бейлиса", а точнее "дело об убиении христианского мальчика Андрея Ющинского", со всей яркостью продемонстрировало способность организованного талмудического жидовства к заметанию следов и сокрытию и шельмованию Истины на глазах всего света. Ведь несмотря на то, что суд присяжных, оправдавший Бейлиса, тем не менее подтвердил полностью доказанный экспертизой и данными следствия факт совершения ритуального убийства, это не помешало мировому жидовству с помощью принадлежащей ему иерихонской прессы раструбить на весь мир о своей "победе." Тщательное сопоставление "дела Бейлиса" с деталями и подробностями Екатеринбургского злодеяния доставит внимательному исследователю немало любопытных открытий. Укажем только на. загадочное присутствие около каждого дела оставшихся невидимыми для следствия "врачей", и то, что обескровленное тельце Ющинского было найдено словно в специально для этой цели предназначенной пещере.

"Сталкивать в колодезь, но не вытаскивать оттуда, следует еретиков" - советует талмуд в отношении иноверцев. Годятся для этой цели также шахты, рвы, болта, ямы или другие какне-либо естественные укрытия. Ни в коем случае не должно лишь хоронить жертвы. Ни одна жертва каббалистического ритуала и не была похоронена обычным порядком.x/

/x Проф. прот. Буткевич в своем труде приводит показания свидетеля - еврея, проходившего по одному из ритуальных дел "Когда суд спросил:
почему столь часто умерщвляемых таким образом /путем обескровливания ред./младенцев нигде не хоронят? он ответил: "нам не пристойно оказывать милосердие язычникам /гоям - ред./, если бы мы похоронили такое тело, это было бы грехом".
И показание свидетельницы: "еврейка сказала ей: "если бы мы похоронили когда-либо этого ребенка, все бы погибли".
Вспомним что и тела жертв Алапаевского злодеяния были сброшены в шахту, а не преданы земле./

Зловещий мистический смысл этого талмудического предписания раскрывается во всей его ужасающей глубине при сопоставлении каббалистического кровавого жертвоприношения с бескровной евангельской жертвой, ежедневно в присутствии тысяч и тысяч верных приносимой в многочисленных христианских храмах.

И вот это мерзкое богопротивное жертвоприношение совершается на виду всего Православного мира и этот мир молчит, точно признавая его законность. Есть ли горшее оскорбление для христианина, чем переносить с теплохладным равнодушием это совершаемое в тайне веков кощунственное поругание христианской Святыни -Самого Владыки.

Верою, данной нам по благодати Господа, нашего Иисуса Христа, разумеваем, что Честные Страдания и Смерть от руки безумных изуверов Мучеников Своих Он преложил в радость вечного Воскресения. Но блаженное сознание это не освобождает нас от соучастия в Их Страданиях, к которому мы должны стремиться с такой же ревностью, с какою надеемся улучить часть Их во всеобщем Воскресении.

Со всею очевидностью к жесточайшей войне между Православием и талмудом принадлежит и вопрос о судьбе Честных Останков Царской Семьи. Вопрос: Где сейчас находится Главы Царственных Мучеников? И где находились они на протяжении всех семидесяти лет иудейского владычества в России?, поставленный в наши дни мужественным челябинским историком И. Непеиным, - этот вопрос и должен быть первым, который поставит на очередь для разрешения грядущее национальное расследование.

Мих. Орлов

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"