Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

20 августа 2010 года

Пятница. 15:30

Юродивый

Глава

Впрочем мы еще вернемся к этой теме не раз. Теме некоего

БУЙСТВА ХРИСТА РАДИ,

некоего

РУГАНИЯ МiРУ,

некоего

ЮРОДСТВА И БЛАЖЕНСТВА,

когда весь    о ф и ц и а л ь н ы й    п а т р и о т и ч е с к и й    мир – вся его жесткая “структура” и “иерархия” – воспринимаются

ЦАРЕМ ОПРИЧНОГО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ЦАРСТВА

как некая    ф и к ц и я    и    п р о ф а н а ц и я ,    которая живет по тем же законам, по которым живут и их противники – рыночники, либералы, олигархи, “жидо-масоны” и т.д. и тому подобный

ЛЕГИОН БЕСОВ.

. . .

Нет, не то, чтобы какой-нибудь Познер или Сванидзе, или там – для тех блаженных 90-х годов XX века – какой-нибудь Евтушенко или даже госпожа Валерия Новодворская, или даже раввин Шаевич, были друзьями, светлой памяти, Вячеславу Клыкову или такой же, светлой памяти, Эдуарду Володину. Нет, конечно. В конце концов, Володин писал статьи в, светлой памяти, “Литературной России”, а Клыков создал памятники Митрополиту Иоанну, Талькову и Шукшину. И то что памятник этот удалось поставить на родине последнего в деревне Сростки – этот памятник есть величайшая победа

РУССКОГО ДУХОВНОГО ОРУЖИЯ.

Произошла же она только потому, что губернатором Алтайского края, где находятся эти самые Сростки, был в то время Михаил Евдокимов, который через какое-то время и    п о г и б    в автомобильной аварии. Мерседес, в котором ехал Евдокимов, на огромной скорости

ВРЕЗАЛСЯ В БЕРЕЗУ.

Символическая смерть, если учесть, что кадры, где герой “Калины Красной” Иван Прокудин объясняется в любви к березкам, очень важны и    и д е о л о г и ч е с к и    ц е н т р а л ь н ы    в смысловой канве фильма…

Потому я и пишу, что все эти люди – и Евдокимов, и Клыков, и Эдуард Володин, и главный редактор тогдашней “Литературной России” Эрнст Сафонов, тоже, кстати, убитый, – все до единого

ГЕРОИ И МУЧЕНИКИ

Русского патриотического движения. И Вячеслав Михайлович Клыков – герой, – один из самых главных. Это именно так. Светлая им всем память. Но смысл нашего романа заключается в том, что его герой почему-то не захотел входить ни в какую команду. Ни Клыкова, ни вообще в какую-либо из уже существующих

ПАТРИОТИЧЕСКИХ КОМАНД.

А начал всё создавать, как говорится, с нуля, в тот момент, когда началась его, как говорится, очередная

"VITA NUOVA",

или, говоря по-русски, – его очередная

НОВАЯ ЖИЗНЬ.

Потому что нашему герою хотелось создать что-то, как говорится,

ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩЕЕ,

да так, что бы все тогдашние и “демократы” и “патриоты” глаза бы повытаращивали.

Сначала у него появилась идея создания, так сказать,

СОЮЗА БЛАЖЕННЫХ И ЮРОДИВЫХ,

Или же –

СОЮЗ ЮРОДИВЫХ ХРИСТА РАДИ.

Как-то так должно было называться. Ему часто вспоминался сентиментальный американский фильм “Доктор Живаго”, который он смотрел еще живя в столице Словении Любляне. Причем, весь фильм он как бы и забыл, а вот образ арестованного полусумасшедшего-полуюродивого нищего Русского пророка, которого двое красноармейцев ведут под конвоем, вставал в его    в н у т р е н н е м    з р е н и и    постоянно. Высокий такой мужчина с лицом философа, а сам весь в каком-то рванине и на голом теле, видны, сквозь прикрывающее грудь тряпьё, тяжелые вериги. И нашего героя этот образ оборванного и звенящего цепями юродивого до того потряс, что он часто стал являться ему во сне, точнее в состоянии грежения на яву, когда ночью герой наш лежал на диване с широко раскрытыми глазами и перед ним проходили картины его собственных, не побоимся такого одиозного слова 19-го века – грез. Да-да, наш герой часто грезил наяву, да так, что яви как таковой он просто пред собой не видел, а грезы, то есть

ВНУТРЕННИЕ КАРТИНЫ

его во – ображения шли перед ним, или, как хотите, “в нем”, что в данном случае было одно и то же –

СПЛОШНЫМ ПОТОКОМ.

Вот в этом-то сплошном потоке, часто и являлся перед ним нищий оборванный пророк-философ, медленно проходил, звеня веригами, крестами и какими-то еще железками, которые на этих веригах висели…

Написал эту главку, я продолжил разбивание старых рукописей. Вот одна из них, без даты, насколько я помню – сентября 1997 года. Написал в метро по дороге к художнику Софье Семеновне, которая создавала тогда неплохие Православные хоругви под старину. Нам, Хоругвеносцам, она делала тогда Хоругвь – Преображения Господня. Вот текст, записанный в метро в 1997 году:

ХОРУГВЬ СПАСА ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЕГО.

. . .

Еду к Софье Семеновне за хоруговью СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ… В вагоне прямо со стены снял бело-голубую рекламу итальянской воды

ВЕРА

– похоже на нашу костромскую, по благословению Епископа Костромского и Галичского Александра, внизу же католическая облатка с крестом, напоминающем что-то вроде рекламы олимпийских игр, или Ордена Дружбы Народов.

. . .

В круге же какая-то латинская надпись. Интересно какая? Но разобрать не успел, ибо услышал:

– Уважаемые Граждане Пассажиры! – Помогите, пожалуйста, инвалиду! – Дай Бог Счастья и здоровья!

Я подал, и почувствовал на себе чей-то упорный взгляд.

Хазарин, черный, похожий на руководителя НТВ – Малашенку. Долго, внимательно смотрел на меня в упор черными глазами Берии.

Остро торчали в стороны жесткие хазарские тонкие усики:

"– Как это! эти русские совсем обнаглели, снимают в метро оккупационную рекламу – “нашу рекламу”! И открыто сидит с иконою Николая Угодника на груди, этого их сумасшедшего злого идола!

– Идолопоклонники, акумы, проклятые!. Илл Асма Дей – наш каменный Б-г! Побей их камнями возмездия!

Илл – Аввадом – Б-г смерти! – истреби их с этой земли!"

– Осторожно, двери зарываются!

– Следующая станция Фрунзенская!!

"– О-о-о-о!

Я знаю! Мы знаем!!

Убей их!

Убей их!

Весь ваш род

Дураков – гоев!!!

Запах мочи на весь вагон. Вот что значит называть духов!

Дух пустыни Асса-Дей!

Азза-зель!

Убей!

Убей!

Убей!

Гоев!"

……………………………..

…Однако, под все его заклинания, я спокойно продолжал снимать (отклеивать) со стенки вагона и, наконец, снял эту самую “итальянскую воду”, а Бер–роус с глазами бер–резов–ского вышел на полагающейся ему остановке – ст. метро “Библиотека им. Ленина”.

. . .

Сейчас я сижу на крайней лавке у первого вагона по направлению к центру на станции метро “Спортивная” и продолжаю писать эти мои

МЕТРОСТРОКИ.

Овальный потолок над головой покрыт очень интересным орнаментом.

Кресты и ромбы. Но какие!

Вяз – Храст?

Крест – Краст?

Вязати – Крестити?

. . .

Это все очень странно…

Почему в Метро в основе оформления таких станций, как

"Спортивная"

"Фрунзенская"

"Белорусская"

"Киевская"

"Смоленская"

"Арбатская"

да и многие другие, т.е. станции метро именно периода Кагановича – "Железного наркома Путей Сообщения" – имеют явно арийский орнамент и вообще    “а р и й с к у ю    э з о т е р и к у ”?    А не семитскую, точнее жидовскую. Потому что, кажется, никакой "семитской" вообще не существует…

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"