Герб Ордена Дракона Орден Дракона ДРАКУЛА Герб Ордена Дракона
 ОРДЕН ПОБЕЖДЕННОГО ДРАКОНА ВО ИМЯ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА 

+ ОРДЕН ДРАКОНА
+ БИБЛИОТЕКА
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ
+ КНИГА ЦАРСТВ
+ МГНОВЕНИЯ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ



ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

РУССКАЯ ПОЭЗИЯ

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ

РУСЬ и ОРДА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

РУССКАЯ УКРАИНА

ЦАРЕУБИЙСТВО

КОНЕЦ ТЕРАФИМА

СТАРЫЕ РУКОПИСИ

РУССКОЕ ПОКАЯНИЕ - II

СЕРГИЙ СТОРОЖЕВСКИЙ

ДУХОВНАЯ ОПРИЧНИНА

МОЦАРТ И САЛЬЕРИ

ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ

КНИГА ЦАРСТВ

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Журнал Священная Хоругвь

Священная Хоругвь
Литературно-художественный альманах
Электронная версия печатного издания Союза Православных Хоругвеносцев "СВЯЩЕННАЯ ХОРУГВЬ"
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12 №13 №14 №15 №16 №17 №18 №19 №20 №21 №22 №23

Операция “Подлог”.

Отрывок из романа (окончание)

 

…За мной, с подтверждением моих слов и с обстоятельной картиной странных действий партии покаянщиков-цареубийц, опубликовавших в газете “Русский Вестник” информацию, полностью противоположную действительности, и при этом подписавших свою подложно-анонимную статью именем всех “участников Конференции “Православие и Россия в свете Апокалипсиса”, выступил глава Союза “Христианское Возрождение” В.Н. Осипов.

Вот полный текст его выступления от имени всей конференции СПБ:

ПО ПОВОДУ ОДНОЙ ПУБЛИКАЦИИ В “РУССКОМ ВЕСТНИКЕ”

В газете Русский Вестник (№23 за 2004 год) опубликована заметка Цареубийство и покаяние за подписью Участники конференции Православие и Россия в свете Апокалипсиса. Речь идет о конференции, состоявшейся в Москве 1 октября 2004 года. В заметке вновь ставится вопрос о грехе Русского Народа в ЦАРЕУБИЙСТВЕ.

Действительно, эта проблема была поднята на данной конференции. Выступивший с ее трибуны председатель Союза Православных Братств Л.Д. Симонович-Никшич, признавший грех наших прадедов в богоотступничестве, цареотступничестве и ПОПУЩЕНИИ цареубийства, отверг обвинение Русского Народа в совершении самогo ритуального убиения Божьего Помазанника. Л.Д. Симонович-Никшич призвал собравшихся поддержать его точку зрения вставанием, и весь зал встал. Весь, за исключением 6 (шести) человек. И вот теперь эти 6 человек высказывают свое мнение в Русском Вестнике как якобы мнение не шести лиц, а ВСЕХ участников конференции, то есть 500 или 700 человек, допустим даже 1500. Ведь все помнят факт всеобщего вставания участников встречи с поддержкой руководителя Союза Православных Братств. Нам непонятно, почему допущена такая странная неточность. Не хотелось бы думать о сознательном подлоге.

Возвращаясь к поднятой проблеме, напомним, что в масонские христоненавистнические и антимонархические ложи Русский Народ в массе своей не вступал, он даже не знал об их существовании. В эти тайные ложи входили многие представители офранцуженного и онемеченного дворянства, начиная с середины XVIII века. По данным ученого О.А. Платонова, знатное дворянство входило в масонство целыми родами! (О. Платонов. Терновый венец России, М., 1995г., стр. 65).

Как считает другой исследователь Г.В. Вернадский: “К концу 1770-х годов оставалось, вероятно, немного дворянских фамилий, у которых не было бы в масонской ложе близкого родственника. В ложах участвовало от трети до 1/6 части русского чиновничества” (В.Ф. Иванов. Русская интеллигенция и масонство: от Петра I до наших дней, М., 1997 г., стр. 184, 186). Русскоязычными масонами при поддержке Великобритании был злодейски убит русский Император Павел I. И тогда тоже вроде бы весь народ, как чернь в Петрограде в феврале 1917 г., ликовал по поводу цареубийства. Пировали во всех трактирах Весь город, имевший более 300000 жителей, походил на дом умалишенных. Но один народ не разделял этой масонской радости, из 36 миллионов людей, по крайней мере, 33 миллиона имело повод благословлять Императора (В.Ф. Иванов, там же, стр. 138, 239).

Ликовало только столичное дворянство, которому Государь не угодил требованием честного и добросовестного служения Отечеству, требованием дисциплины, порядка и верности Богу и Царю. Те же антинародные силы, которые учинили расправу над Божьим Помазанником Павлом I, через четверть века подняли преступный мятеж против Императора Николая I, намереваясь расчленить Россию, провозгласить масонскую республику и развязать кровавый террор против народа. О.А. Платонов свидетельствует: “Но отрицание национальной русской культуры именем европейской цивилизации продолжалось весь 19 век. Именно поэтому в глазах народа многие представители русской интеллигенции, как и дворяне, представлялись народу вроде иностранцев, немцев. Народ продолжал жить своим укладом, следовал своим традициям, обычаям и идеалам, а интеллигенция существовала в своем узком, оторванном от жизни, сектантском мирке. И далее: “Западной экспансии в России противостоял прежде всего простой народ (в основном крестьянство) и часть священства и купечества (Святая Русь. Русское мировоззрение под ред. О.А. Платонова, Москва, 2003 г., стр. 686, 688). Духовные наследники декабристов, так называемые “народники” шли в народ, подбивая его на борьбу с Православной Монархией во имя химеры социализма. Однако народ сдавал нигилистов в полицию. А вот чистая публика в лице либералов, этих тихих сокрушителей трона и алтаря, аплодировала революционерам, обеспечивая им моральный и финансовый тыл. Трагедия России заключалась в том, что ее голова в виде значительной части интеллигенции действовала против тела, т.е. против собственного народа, упорно не поддававшегося агитации безбожных непрошенных наставников. Теперь нас хотят уверить, что якобы весь народ ратовал за свержение монархии.

В разгар Отечественной войны с Германией и Австро-Венгрией в Государственной Думе возник антимонархический Прогрессивный блок, который, раздувая гнусную клевету в адрес Царя, Его Семьи и преданных Им лиц, одновременно готовил государственный переворот. На деньги Германского Генерального Штаба (теперь это доказано документально) были инспирированы массовые беспорядки в Петрограде в феврале 1917 г., воспользовавшись которыми, генералы, изменившие присяге, при поддержке омасоненной Думы свергли Божьего Помазанника. Действительно, чернь в Петрограде ликовала. В каждом народе есть сорняки, иногда их до 5% населения. Но эта деклассированная шпана не может называться народом. Блестяще раскрыл это выдающийся русский мыслитель И.Л. Солоневич в Приложении к “Белой империи”, (раздел “Инстинкт грабежа и убийства”), доказав, что революционных убийц, воров и грабителей в русском народе в феврале-октябре 1917 г. оказалось 0,1% населения (даже не 5%). Крестьянская масса за большевиками не пошла (И. Солоневич. Белая империя, Москва, 1997 г., стр. 156). В феврале-марте 1917 г. бунтовал один Петроград с предместьями (включая Кронштадт). Вся огромная Россия молчала в скорбном недоумении. К сожалению, роковую роль сыграло отступническое Заявление Святейшего Синода от 8 марта 1917 г., одобрившего государственный переворот, свержение Царя и благословившего на новые подвиги масонское антихристово Временное правительство. До сих пор грех отступничества наших владык от Царя ими не раскаян. А ведь так называемое “сергианство” родилось не в 1927 году, а в марте 1917-го. Святитель Иоанн (Максимович) в самом деле говорил, что народ допустил Его (Царя) унижение, арест и ссылку. С благословения Святейшего Синода, увы. Народные пастыри благословили Временное правительство, в том числе и на то самое “унижение, арест и ссылку”, и не вспомнили на Поместном Соборе о Царственных узниках. Трудно было многим законопослушным людям стоять за Монархию, которую попрали архиереи.

Архиепископ Серафим (Соболев), пастырь глубокой прозорливости, писал о самом тяжком грехе, в котором повинны русские люди или активно, или пассивно. Мы имеем в виду грех БУНТАРСТВА против Самодержавной Власти Царя Помазанника Божьего (Архиепископ Серафим Соболев, “Русская идеология”, Джорданвилль, 1987 г., стр. 8). И далее: “Этот грех является крайне тяжким, ибо он есть следствие отступления русского народа от Православной Веры, от Церкви и от совести”. Вот совершенно точные слова. Не потому ли нас и хотят отвести, дистанцировать от покаяния в этом главном и подлинном грехе, грехе бунтарства против Самодержавия, чтобы мы в эпоху антихристовой глобализации смирились с космополитической республикой и господствующим антимонархическим “правосознанием”. В заметке в Русском Вестнике цитируются и такие иерархи, которые явно не в восторге от идеи возрождения Самодержавия. Но и на них опираются авторы публикации.

Либерально-еврейская “Независимая газета” в номере от 18 мая 2000 г. по поводу наших споров радостно щебетала: “В смерти императора виновен Русский Народ”. Они-то сразу оценили услугу тотальных покаянщиков. Еще бы. Сняли вину с другого народа, исповедующего ненависть к Иисусу Христу и национально-монархической государственности “гоев”. И попутно сняли вину с русских предателей, с братьев по ложе, с либеральной интеллигенции и прозападной аристократии. А народ, который, за исключением черни, подонков, за исключением 0,1% населения, по Солоневичу, в массе своей продолжал верить в Бога и тайно почитать Царя, – народ, дескать, во всем и виновен. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн говорил, что “народ – это дитя”. Но на это “дитя” обрушился весь страшный террор красных талмудистов. Террор, который теперь выглядит, с учетом греха цареубийства, как бы и оправданным. И.Л. Солоневич напоминает: “И все-таки основная масса Русского Народа сочувствовала белым, а не красным” (И. Солоневич, там же, стр. 241-243). Эта народная масса сочувствовала бы и монархистам, да вот беда: вожди белых отстаивали “идеалы” Февраля и Учредительного собрания. Только часть белых на исходе гражданской войны, в 1922 г., в Приморье выступила за Монархию, и народ тотчас поддержал их. Иван Солоневич приводит поучительный эпизод из своей жизни. Однажды, осенью 1932 г., в Сормово он наткнулся на гнусный плакат карикатуру в адрес Императора Николая Второго. Не успел он толком рассмотреть непотребщину, как сзади подошли четверо рабочих и, приняв Солоневича за офицера, изменившего Царю, едва не избили его за “измену”. Они явно сочувствовали убитому Государю. (И. Солоневич, там же, стр. 241-243).

Подобные факты и наблюдения автор отмечает неоднократно. Не даром даже в 1937 году значительная часть населения СССР не побоялась указать при переписи свое православное вероисповедание.

Подчеркивание греха Русского Народа в ритуальном цареубийстве имеет многоплановый характер:

Во-первых, это - снятие вины с талмудического иудаизма, представители которого даже оставили соответствующие надписи в подвале Ипатьевского дома.

Во-вторых, это снятие вины с дворянства, интеллигенции, генералитета, Синода.

В-третьих, это ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ с греха бунтарства против Самодержавия. Это увод русских людей от убеждения в необходимости восстановления монархии.

В-четвертых, это моральное разоружение Русского Народа. Как учит великий русский философ И.А. Ильин, силой, способной противостоять монстру мировой антихристовой плутократии, есть сила христианского национализма. Именно погасить или обезточить русский христианский национализм, русское сопротивление злу силою призвано покаяние в ничем несмываемом грехе, которым, кстати, сыны тьмы оправдывают непрекращающийся по сей день геноцид Русского Народа, развязанный в феврале-октябре 1917 года.

Покаяние в грехах наших предков, в богоотступничестве, цареотступничестве и попущении цареубийства, в чем, безусловно, надо каяться, – это покаяние должно быть ДЕЙСТВЕННЫМ. Подлинное покаяние заключается в безоговорочном осуждении Февральского переворота 1917 г., осуждении цареборческой ереси и в конкретной практической деятельности по восстановлению Самодержавия в России. Как сказала Татьяна Миронова, мы покаемся. Но покаемся так, что сынам погибели мало не покажется.

Участники ежегодной конференции Союза Православных Братств.
Москва. 22 ноября 2004 года.

А дальше один за другим выступали: доктор филологических наук Т.Л. Миронова – против Цареубийства, писатель М.В. Назаров – против Цареубийства, театральный критик и публицист М.Н. Любомудров из Санкт-Петербурга – против Цареубийства, о. Александр Васькин из Сибири – против, глава движения “Гласъ Самодержавия” – Русское Монархическое Ополчение о. Сергий Зинченко из Сызрани – против, главный редактор информационного агентства “Русская линия” А.Д. Степанов – против Цареубийства, и далее – Представитель Отечественного Союза Добровольцев в Сербии Александр Борисович Медведев – против, атаман Терского Казачьего Войска Михаил Инкавцев – против, и дальше одни за другим – все выступающие КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ навязывания всему Русскому Народу Священной Крови Святых Царственных Мучеников. И так до последнего выступающего. Потом все встали, помолились и грянули Молитву Русского Народа – “Боже, Царя Храни!”

Это была победа. Наша с вами, братья и сестры, Русская Победа. Очередная, полная и окончательная Победа Русского Духовного Оружия!

Как жернов с души упал. Как легко дышится. Как сильно поется… Слышишь, Народ Русский, Дыхание Духа Святаго?! Ты – не виновен! Крови Царя и Семьи Его на тебе – НЕТ!

Святые Царственнии Мученицы – молите Бога о нас!

Святый Архистратиже Божий Архангеле Михаиле, Спасибо Тебе и Воинству Твоему Святому за помощь Русскому Духовному Воинству Союза Православных Братств и Союза Православных Хоругвеносцев!

Аминь.

Глава Союза Православных Хоругвеносцев,
Председатель Союза Православных Братств,
Предводитель Собора Архистратига Михаила
Л.Д.Симонович-Никшич

P.S. Казалось бы, все. На этом статью можно было бы закончить. Ведь ясно же, что несмотря ни на какие книжническо-фарисейские ухищрения наших оппонентов, несмотря на то, что они печатают только одну единственную – “цареубийственную” – линию, в то время как мнение самого Русского Народа – Народа-Богоносца намеренно абсолютно замалчивается, ведь ясно же, что после этой нашей статьи все становится на свои места.

Однако мы написали многим уважаемым епископам, архимандритам, игуменам, священникам, чтобы узнать их мнение: в чем виновен Русский Народ: в Бого- и Цареотступничестве, или же в конкретном цареубийстве? И вот мы получили первое письмо. Да какое! Печатаем его с небольшими сокращениями, не касающимися нашего главного и основного вопроса всей Русской эсхатологии:

“Председателю СПБ, СПХ р.Б. Леониду (Симоновичу) о Господе нашем Иисусе Христе, радоваться!

Отвечая на Ваш запрос в мой адрес о понимании степени совершенного Русским Народом греха перед Богом, привожу нижеследующее мнение свое и иже со мною:

– Соборное покаяние Русского Народа есть краеугольный камень возрождения Святой Руси, сей чин совершили в нашем Храме.

– Мы – Русский народ – повинны перед Богом за отступничество от Бога и Царя (т.е. Православия и Монархии), разделяем в этом Ваше мнение.

– Перенесение на Русский Народ вины в Цареубийстве – духовно-ритуальная провокация, .так как если мы с этим согласимся, нам и вину, и искупление нести. Грех Цареубийства целиком и полностью лежит только на жидах.

– Распространители этого есть жиды, со всей им присущей магией, каббалой, ненавистью к России, жизнью по талмуду и т.д., т.е. провокаторы и враги наши и Бога.

Молитвенно желаю Вам и иже с Вами ревности о Славе Божией, крепости и помощи грядущему Царю Русскому и очищении и возрождении Святой Руси. Просим и Ваших молитв о нас, недостойных.

14 ноября 2004 года. Настоятель Храма Преподобного Сергия Радонежского игумен Серафим”.

Вот настоящий Русский Голос. И так верует и исповедует вся Православная Россия.

Конецъ и Богу нашему слава, всегда, ныне и присно, и во веки вековъ! Аминь!

 

z Русское Покаяние z

ОТ РЕДАКЦИИ. Так как “тотальные покаянщики” не вняли нашим призывам и свидетельствам всех Русских людей на всех конференциях и вечерах (в т.ч. на последнем вечере в защиту русского патриота Бориса Сергеевича Миронова), которые вставанием свидетельствуют, что Крови Царственных Мучеников на Русских нет, мы публикуем еще один наш ответ обвинителям Русских в цареубийстве под названием “Русское Покаяние, или Народ-Великомученик - II”.Часть первая – “Народ-Великомученик – I” была опубликована в “Земщине” №2, а также в газете “Завтра”, редакция которой не придерживаясь монархических убеждений, все же понимает, что самым большим Мучеником XX – XXI веков является сам Русский Народ. Эту своего рода поэму мы и представляем на суд читателя.

Леонид Симонович-Никшич

Часть I

Народ-Великомученик

На смертном одре Русский Народ –
Нет места живого от язв и ран,
И кляпом забит окровавленный рот,
И на шее всё туже жидовский аркан.

У дверей кто-то в чёрном стоит с топором,
На глаза терапевты пиявки ставят,
Кто-то в чёрном склоняется над одром,
И прямо в глаза мне картаво гнусавит:

“Кайся, кайся, быдло презренное!
Это ты, ты убил своего Царя,
Ты сегодня достоин геенны,
Или ржавого фонаря.

Ты презренный, последний народ-негодяй,
Слава о тебе далеко разносится:
Это ты, ты, ты! убил своего Царя!
И это с тебя непременно спросится.

Кайся, кайся! Чего же ты молчишь? –

Не вороти мурло! –
Что же ты воротишь свою пьяную рожу,
Это ничего, что в груди кайло,
Что по рукам и ногам ты кагалом стреножен.

Кайся, кайся, Русский Народ!
Это так по-Православному – рыдать перед казнью...
Скоро сталь вороненая заткнет твой рот,
И ты снова умоешься кровью и грязью!

Ты снова займешь свое место скота,
Нами ведомого на закланье.
Что же ты стоишь, не разжимая рта?
Или позабыл слова Покаяния?”

Но в страшном молчаньи стоит мой Народ,
Истощённые лица худы и черны,
И кровью залеплен запекшийся рот,
И глаза прямо в душу мне устремлены.

“Нет, это вид оборванца и подлеца.
Нет, это не народ, а народов изгой.
Да ты посмотри – на тебе нет лица!
Кайся, убийца, или ты глухой?

Или ты оглох, так у нас слуховой
Есть прекрасный аппарат фирмы “Плеть”,
Посмотри, петля уже болтается над головой,
И со ржавой косой приближается Смерть.

Покайся перед смертью, сними с себя грех.
Кайся, кайся, кайся, чёрт бы тебя побрал!
Кайся, кайся, за убитых за всех,
Особенно за тех, кого не убивал!”

Но жуток исподлобья Народа взгляд,
И жуток сжатый иссиня-чёрный рот.
Бьется в истерике инородческий Ад,
Призывая к покаянию Русский Народ.

Стучат кладбищенские молотки,
Под низкими сводами гулок звук,
И ветви чёрны и высоки,
И Крест как свидетельство Божиих мук.

Я эти картинки знаю давно:
Русофобы кричат: “Не хочет каяться!”
И Свердловы точат-точат сверло,
И ниже, ниже ко мне склоняются...

Чёрный человек напряженно ждёт,
Врачи над одром жезлами колдуют.
Но твёрдо безмолвствует Русский Народ,
И Ангелы в небе поют: “Аллилуия!”

И свитком свиваются небеса,
И Ад раскрывает чёрную пасть.
О Пречистая, дай умереть за Христа!
И за Родину в битве по-Русски пасть.

Вот время настало — замкнулся круг,
Земля отверзает гробы,
И громче всё рокот Архангельских труб
Над рёвом адской утробы...

Русский Народ из гробов встает,
Со смертного встал одра...
И Женя Родионов нас в бой поведет,
И грянут полки – “Ура!”

Часть II
Русское Покаяние
или
Народ-Великомученик – II

 

Ну что, фарисеи! Как важно вам,
Обвинив в Цареубийстве весь Русский Народ,
Пойти в услужение к Вечным жидам,
Приближая наш “Черный Год”…

Они всем “Духовным Собором” нам
Талдычат: “Кайся, Русский Народ!
В убийстве Царя на радость жидам,
Внемли нам послушно, смотри нам в рот.

Не важно, что ты миллионами в год,
Жидами сегодня заколотый,
А важно, что жид тебя поведет
К вратам покаянья и всех нас “спасет”,
Облаченный в порфиру и в золото.

Не важно, что Царь был жидами убит,
Чтоб уничтожить Русских.
“– Вот вы и убили! ”– нам поп говорит,
И не дрогнет ни глас, ни мускул.

Но мы вам не верим, еврейским попам,
Облаченным в ризы и рясы,
Ибо мы знаем, как важно вам
Возвысить картавую расу.

А Русских унизить – “Вы убили Царя!
И Христа на Кресте распяли,
Конечно же – Русские!” Только зря
Вы ломаете ваши скрижали.

Где вы видели, чтобы Русский Народ,
На центральной собравшись площади,
Бил себя в грудь и кричал: “Умрет!
Пусть умрет!” – кричал, что есть мочи.

“– Николай Кровавый и Вся Семья!
Пусть умрут Царица и дети!
И на всех на нас ляжет пусть Кровь Царя!
Всем Народом за Кровь их ответим!”

Там где Лобное место – высокий помост,
На помосте Троцкий и Свердлов,
И вопрос их к народу предельно прост
Как инструкции Коминтерна.

“– Что ж, товарищи? Как же? Какой приговор
Николашке объявим с маху? ”–
Над помостом плакат, на помосте топор
Всажен мощным ударом в плаху.

И народ хохоча и ужасно вопя,
Отверстая уста пошире,
“– К Смерти! – требует, – К Смерти Царя! ”–
Жутко пальцы и рот топыря.

“– Пусть умрет! Царь и дети! Пусть Царская Кровь
По железу днесь заструится! ”–
Отвечает им Свердлов: – А как же Любовь? ”–
И улыбка в глазах змеится.

“– Нет Любви! Только Ненависть! Смерть Царю!
– Смерть Царице и Царским детям!
– Привязать их за ноги к фонарю!
И пустить в расход на рассвете!

– Пусть умрет, пусть умрет!
Кровь Его пусть падет!
На всех нас и детей на наших! ”–
Место Лобное. Русский Народ орет
Как один и руками машет.

Так скажите мне книжники,
Где? Когда? На каких площадях широких?
Даже так, под начальством хазаро-жида,
Под водительством Троцких и Боких

Кровь Царя на себя взял весь наш народ,
Мол, на нас и на детях наших?
Врете! Это жид, раздирая рот
В лапсердаке визжит и пляшет.

Жид – не русский. Так что же?
Так что же тогда
Вы долдоните как заклинание:
“– Люди Русские, кайтесь! Кайтесь всегда
И везде за Царя закланье!

Это Русские били Царя и детей,
В полутемном глухом подвале,
И штыками кололи все злей и злей,
И в сосуды Кровь их сливали.

Это он – окаянный и пьяный мужик,
Переделавшись вдруг советским, –
В ту же ночь “Бальта-тцар здесь был убит”
Написал на плохом немецком,

А потом, изучивши Шулхан-Арух,
И премудрости всей Каббfлы,
Перевернутую с маху “Некаму” вдруг,
Начертал на стене подвала,

А потом отсеченные вез главы,
Предварительно заформалинив”, –
Голощекин был русским? Так что же вы
Заклинаете черных эринний:

“– Кайся, кайся же, Гусский глупый нагод!
Кровь Царя на тебе и на детях,
Ты Юровский, ты Свердлов, ты Троцкий-Ирод,
И за всех за них ты в ответе

– Кайся, кайся, предатель, убийца и вор,
Это ты подучил евреев
Это ты им подсунул мясницкий топор
И подставил Цареву шею.

– Это ты источал из Царевен кровь,
Разливая ее в бутыли,
Это ты уничтожил Святую Любовь,
А Христа распял уж не ты ли?”

Так бормочете вы, но к Христу воззвах,
Из глубин темницы железной,
Наш народ, победив иудейский страх,
Восстает из кровавой бездны.

Скоро рухнет ваш колдовской эшафот,
Слишком долго вы колдовали,
Скоро Русь свой Меч-Кладенец возьмет,
Скоро встанет из гроба Сталин.

И восстав, он пойдет и вырвет топор
Окровавленный тот из плахи,
И на вас, фармазоны, взглянет в упор,
Оправдав ваши вечные страхи.

О! Тогда трепещите, хватайте скарб,
И бегите в аэропорты,
Ведь тогда не поможет ни кровь, ни “Зогар”,
Ни Берраха, жидовские морды!

Да, тогда трепещите, со скрипом дверь
От удара вдруг распахнется,
И в судилище ваше страшная тень
Преступлений ваших ворвется.

Завизжите: это Она! Она!
В балахоне рваном старуха,
Не поможет тогда ни плач, ни стена,
Ни инструкции дяди Баруха…

Вот и все: саквояж, самолет, полет,
Шарабан, чемодан, изгнанье,
Не советуем ждать вам, пока рванет
Наше – Русское Покаяние!

А в Россию вернется наш Русский Царь,
Искупивший вину народа,
И тогда мы поднимем чаши как встарь,
За Христа, Царя и Свободу!

Иоаннъ Опричный

 

+ + +

 


 

Похороны атеизма и дарвинизма Сожжение книги о колдуне Гарри Поттере На Пушкинской площади в Москве прошло молитвенное стояние против анти-Мадонны Пикет против премьеры фильма «Код да винчи» РУССКОЕ АУТОДАФЕ

 

 Орден Дракона "ДРАКУЛА" 
При полном или частичном воспроизведении материалов узла обязательна ссылка на Орден Дракона "ДРАКУЛА"